Данные о посещении сайта собираются в специальные файлы cookie. Подробнее

Техподдержка
по BI-системам

Помощь по вопросам эксплуатации систем бизнес-аналитики
Наша команда экспертов предоставляет техническую помощь по работе систем бизнес-аналитики, помогая предприятиям раскрыть весь потенциал своих данных и принимать обоснованные решения.
133
проблемы решено
/ 2023 г.
Договор от трех месяцев до бессрочного

Администрирование Qlik Sense

Типовые задачи
• Тестирование и установка обновлений Qlik Sense Enterprise
• Письменные и устные консультации (не более 1 часа за обращение, не
более 2 обращений в месяц) в области администрирования Qlik Sense Enterprise
• Добавление/удаление пользователей, выдача прав доступа, назначение лицензий, не более 8 часов в месяц
SLA – Время реакции
• Критический сбой (полная или частичная неработоспособность, приводящая к отказу работы всей системы) время реакции 4 часа, время устранения сбоя (если возможно) до 8 часов
• Средний сбой (предупреждение) неработоспособность компоненты или
модуля системы, позволяющая системе продолжать работать с имеющимися неполадками реакция до 16 часов, устранение по согласованию с Заказчиком, но не быстрее 8 часов
Нетиповые задачи
К нетиповым задачам относятся, не ограничиваясь, анализ инфраструктуры и планирование кластерной развертки, планирование развертки  отказоустойчивой сложной инфраструктуры с балансировкой приложений и пользователей, и прочие задачи, которые не являются регулярными, не более 4 часов в месяц.
  • 150 000₽
    в месяц
  • 4 500₽/час
    услуги сверх тарифа
  • 3 месяца
    минимальный договор
Бесплатная первая консультация
мессенджеры, по телефону, email
Остались вопросы?